?

Log in

No account? Create an account
Тренинг-центр «Секс.рф»
Женский тренинговый центр по техникам секса 

Секс — вот главное оружие женщины, её хитрость и тайна, то от чего не откажется ни один мужчина. Путь к сердцу мужчины лежит через секс. Прошли те времена, когда женщина могла не обращать внимание на свое сексуальное мастерство. Теперь мы точно знаем: мужчины любят и понимают язык секса. Они постоянно на нем говорят с нами и даже между собой. А если с тобой говорят на каком-то языке, то его стоит знать в совершенстве, чтобы наладилась настоящая крепкая связь. И если мы хотим добиваться успеха у мужчин, нам стоит играть на их главном желании и общаться с ними на том языке, который они понимают лучше всего.



Не важно, свободна ли женщина в выборе мужчин, или уже много лет в браке, может оказаться, что в таком давно и хорошо знакомом деле, как секс, есть области, совершенно ей неизвестные и не испробованные, но неизменно остающиеся желанными мужскими фантазиями — нет предела совершенству.

Мы уверены, что большинство пар, семей и браков можно было бы сделать еще счастливее и оградить от разрывов и печалей, если бы в них всегда была сексуальная новизна. Добиться верности, неугасаемого влечения друг к другу в браке можно за счет новизны. Когда приходит новое — наступает момент предвкушения и привычный тебе человек предстает в совсем новом свете — влекущем и неотразимом. И ключом к этому может стать хороший, изобретательный, красивый и чувственный секс. Недаром же человечество тысячелетиями копило сексуальный опыт и совершенствовало техники секса. Те самые, что сводили с ума королей и мандаринов, императоров и раджей. И современная женщина, овладев этими техниками, может заставить своего партнера испытать такое удовольствие, забыть которое он не сможет никогда.

Мы помним главное — мужчины любят глазами. Поэтому многие техники на наших тренингах направлены не только на достижение изысканного сексуального удовольствия, но и создание для любимого незабываемого зрелища. Нам удалось обойтись без присущего большинству тренингов занудства, как и без медицинских терминов, грязи и пошлости. И чтобы обстановка была эмоционально комфортной, а процесс обучения — не скучной лекцией с элементами космоэнергетики, а увлекательным и интересным событием. Мы учли все желания мужчины, все сокровенные фантазии. Особенно желание постоянной новизны. Наша главная задача — чтобы вы получили результат. Чтобы вы овладели таким арсеналом новых техник секса и приемов, которые по-новому откроют вас для любимого. Именно такие тренинги проводим мы в нашем Тренинг-центре Секс.рф.

Записаться на тренинг Вы можете, позвонив по телефону +7 (499) 704-38-38
(с 10:00 до 22:00) или нажав кнопку ниже:

Екатерина Любимова — ведущий российский сексолог, идейный вдохновитель и главный секс-коучер Тренинг-центра Секс.рф. Имея два режиссерских образования (С.-Петербургская Академия Театрального Искусства и ЛГИТМИК), Екатерина уверена, что секс — это в первую очередь искусство. Именно искусством красивого секса и тонких удовольствий она делится с теми, кто приходит на ее семинары.

«Нам важно не просто научить Вас нетривиальным техникам и приемам, а полностью раскрыть Ваш сексуальный потенциал, освободить от внутренних барьеров и табу, связанных с темой секса, помочь почувствовать себя абсолютно свободной, желанной и способной дать своему мужчине такое, о чем он не мог и мечтать.»

В нашем центре всё направлено на максимальный эмоциональный и физический комфорт. Никаких банальных бананов, пластиковых манекенов, медицинских учебных пособий и скучной психологии. Вместо этого — опытные тренеры-сексологи, абсолютно новаторский подход к общению с аудиторией, непринужденная атмосфера, огромный выбор учебных программ, дизайнерские аудитории и качественные секс-аксессуары для наглядности. Мы используем самые передовые и инновационные методики преподавания, поэтому наши слушательницы уходят от нас не только с новыми знаниями, но и с огромным желанием тут же применить их на практике.

Мы строим наши программы на уверенности, что несексуальных женщин не бывает. Любая способна удивлять и радовать своего избранника или покорить того, кто еще не покорился. Екатерина Любимова и ее команда опытных тренеров поможет Вам в этом.

Список тренингов

Записаться на тренинг Вы можете, позвонив по телефону +7 (499) 704-38-38
(с 10:00 до 22:00) или нажав кнопку ниже:


Отзывы блогеров

В стандартной работе тренинг центра съемка запрещена. Для блогеров проводились специальные тренинги, на которых была разрешена фотосьемка. На трениг с фотосъемкой специально приглашали желающих.

Илья Варламов (zyalt.livejournal.com)

Недавно меня пригласили написать рекламный пост тренинга по тайскому сексу. Я, конечно, сразу согласился! Наконец-то появилась возможность сделать интересную рекламу, да еще самому посмотреть, как все проходит ). Кстати, как меня заверили организаторы тренингов, я был первым мужчиной, который узнал, чему и как учат девушек. Теперь я знаю все секреты ;)Читать далее на zyalt.livejournal.com

Проститутка Кэт (prostitutka-ket.livejournal.com)

Девочки, рассаживайтесь поудобнее; мальчики, постойте в сторонке, тока - тссс, и не мешать! В общем, пригласили меня на курсы секса. А я подумала и решила: а вот возьму и схожу. И поехала в Москву)Читать далее на prostitutka-ket.livejournal.com

Сергей Мухамедов (ottenki-serogo.livejournal.com)

Вы только посмотрите, какие девушки замечательные! Все красавицы, никто не стесняется, стараются ради своих и будущих мужчин. Ради нас, мужики. А мы что? Нам тяжело, нас не заставишь взять искусственную вагину и на ней руками что-то сделать. Женщины без проблем берут фаллоимитатор и тренируют техники, прикалываются - для них вообще это клево.Читать далее на ottenki-serogo.livejournal.com


Отзывы участниц

Отзывы публикуются из анкет, заполняемых участницами, прошедшими тренинг, а так же присланных ими после прохождения тренингов писем.

Наташа, 23 года

.
.
.
.

Меня отправил на тренинг мой парень и я сначала обиделась. Думала ну наверное все там будут делать хорошо, а одна я какая-то неумеха, или кем он меня считает там. Но оказалось что многих девушек отправляют их МЧ. Тренер рассказывала что это такой способ у мужчин разогреть себя, чтобы ждать в состоянии предвкушения с трнинга))) И о да он так ждал, встречал меня с цветами). Главное что я поняла, что я действительно занимаюсь сексом хорошо и если мч отправляет, то чтобы поиграть и реально после этого так интересно становится.

.
.
.
.

.

Эмма, 22 года

.
.
.
.

Мы с подружками не пожалели что вместо кино пошли на Ваш тренинг. Это было невероятно весело! Я думала что взорвусь от хохота!

.
.
.
.

.

Лина, 23 года

.
.
.
.

Несмотря на то что у моего очень большой, за три дня научилась делать ему глубокий горловой минет. Теперь он пригласил меня переехать жить к нему.

.
.
.
.

.


Остальные отзывы читайте здесь

Записаться на тренинг Вы можете, позвонив по телефону +7 (499) 704-38-38
(с 10:00 до 22:00) или нажав кнопку ниже:


На занятия допускаются только девушки, достигшие 18 лет.
Вход для мужчин
строго воспрещен
Видео-съемка тренингов
и семинаров строго
запрещена.
Мы не приветствуем
телефонных разговоров
во время занятий
Фото-съемка тренингов
и семинаров строго
запрещена.



Комментарии 
(Скрытый комментарий)
апр 18 2012 17:20 - Re: снежка
Добрый день. Вот здесь: http://training.sexrf.ru/
Вы можете ознакомиться со стоимостью, тренингами, и расписанием ближайших занятий. А также, позвонив по телефону +7 (499) 709-79-14 вы получите исчерпывающую информацию по интересующим вас курсам.
авг 16 2012 13:00 - Re: снежка
Порно тоже искусство?
июн 27 2014 08:27 - Re: снежка
порно - это механика, которая к реальной жизни не имеет никакого практического отношения.
апр 20 2012 19:08
Скажите а вместе можно приходить, а то я с подругой хочу, одной волнительно как - то ;)))))
июн 28 2014 08:00
С подругой даже нужно! Чем Вы себя будете спокойнее чувствовать, тем лучше закрепится материал!
май 31 2012 21:46 - Равноправие!
Anonymous
А почему для мужчин не проводят тренингов по куни и тд, и тп? Это оскорбляет мои мужественные чувства!
июн 28 2014 08:01 - Re: Равноправие!
Какие проблемы? Открывайте свой тренинг-центр для мужчин, набирайте профессионалов и вперед!
июн 26 2014 12:25
Anonymous
Я тоже ходила на тренинги разные - и по искусству соблазнения, и по развитию уверенности, и по эротическому массажу. И сейчас не жалею, потому что точно знаю, что муж от меня без ума и мне равных по пальцам пересчитать.
июн 28 2014 08:22
Спасибо! Очень приятно прочесть мнение женщины, необремененной клише и моральными барьерами.

Edited at 2014-06-28 08:24 (UTC)
июл 27 2014 06:30
мне нравится твой журнал, есть общие интересы, взгляды на мир. зафрендила. предлагаю дружить взаимно
авг 14 2014 07:29
Напишите пост о том, как максимально корректно, максимально тонко склонить свою женщину к походу на данный тренинг. Дело в том, что однажды я отправил свою девушку на искусство орального секса и ни минуты не пожалел. Сейчас хочется начинать каждые свои отношения с обязательной отправки девушки к вам на тренинг, но всё упирается в корректную формулировку своего предложения.

Если научите мужчин склонять своих женщин к походу на тренинг, то целевая аудитория вашей рекламы значительно увеличится вместе с клиентами.
авг 19 2014 13:04
Ну, у Вас же однажды уже получилось, следуйте своей тактике :) А вообще, весь секрет кроется в искренности. Будьте максимально честны со своей любимой женщиной и она обязательно Вас услышит!
авг 20 2014 06:54
Следовать своей тактике? Жить вместе год, а потом сказать "Знаешь, я тут нашёл интересные курсы... А что если...?")) Долго как-то)
авг 20 2014 08:11
Ааа... вот в чем дело... Ну, значит, пришло время придумать что-нибудь новое :) Будьте честны со своей девушкой, наверняка, она адекватно воспримет эту новость... если, конечно, Вы правильно преподнесете информацию :)
сент 05 2014 14:09 - супер занятия
Anonymous
Очень понравились занятия)))муж в восторге и теперь учится искусству любви у меня.после вторых родов было много комплексов,а теперь их нет!
ноя 21 2014 08:37
Видимо никто не идет, потому каждый день и висит в промо?))
апр 25 2015 08:07
Привет, человек! Добавил в друзья, надеюсь на взаимность!
Не бот, не спамер, не дурачек.
Пишу, читаю, комментирую! :о)
This page was loaded сент 21 2017, 7:33 pm GMT.