?

Log in

No account? Create an account
Тренинг-центр «Секс.рф»
Отзывы блогеров 
июн 06 2012 17:11Отзывы блогеров

В стандартной работе тренинг центра съемка запрещена. Для блогеров проводились специальные тренинги, на которых была разрешена фотосьемка. На трениг с фотосъемкой специально приглашали желающих.

Илья Варламов (Zyalt. zyalt.livejournal.com)

.
.
.
.

Недавно меня пригласили написать рекламный пост тренинга по тайскому сексу. Я, конечно, сразу согласился! Наконец-то появилась возможность сделать интересную рекламу, да еще самому посмотреть, как все проходит ). Кстати, как меня заверили организаторы тренингов, я был первым мужчиной, который узнал, чему и как учат девушек. Теперь я знаю все секреты ;) Читать далее на zyalt.livejournal.com

.
.
.
.

.

Проститутка Кэт (prostitutka-ket.livejournal.com)

.
.
.
.

Девочки, рассаживайтесь поудобнее; мальчики, постойте в сторонке, тока - тссс, и не мешать!
В общем, пригласили меня на курсы секса. А я подумала и решила: а вот возьму и схожу.
И поехала в Москву)
Читать далее на prostitutka-ket.livejournal.com

.
.
.
.

.

Сергей Мухамедов (ottenki-serogo.livejournal.com)

.
.
.
.

Вы только посмотрите, какие девушки замечательные! Все красавицы, никто не стесняется, стараются ради своих и будущих мужчин. Ради нас, мужики.
А мы что? Нам тяжело, нас не заставишь взять искусственную вагину и на ней руками что-то сделать. Женщины без проблем берут фаллоимитатор и тренируют техники, прикалываются - для них вообще это клево.
Читать далее на ottenki-serogo.livejournal.com

.
.
.
.

.

Сергей Мухамедов (ottenki-serogo.livejournal.com)

.
.
.
.

Светлая аудитория, ряды школьных столов. Строгая училка в очках, рассказывая про техники женского обольщения, водит указкой по схеме мужчины в разрезе - примерно так я представлял себе тренинг "Искусство орального секса". На деле все оказалось гораздо веселее и серьезнее. Корреспондент НедоСМИ стал первым в мире мужчиной, посетившим курсы минета. Читать далее на ottenki-serogo.livejournal.com

.
.
.
.

.

Роман Рябцев (bad-muthafucka.livejournal.com)

.
.
.
.

Как вы наверное помните, Бигпикча несколько дней назад, пригласила всех желающих, бесплатно пройти секс-тренинг "Искусство орального секса". Что из этого получилось, давайте посмотрим все вместе :) Читать далее на bad-muthafucka.livejournal.com

.
.
.
.

.

Любовь Кузнецова (katoga.livejournal.com)

.
.
.
.

Сейчас в ЖЖ развернулось бурное перемывание косточек девчонкам, которые были на недавнем тернинге СЕКС.РФ.
Чего только не пишут. Иногда читаешь - и волосы дыбом - насколько у многих головы забиты непрошибаемыми стереотипами.
Самое смешное читать возмущения от лиц мужского пола, для удовлетворения которых все эти тренинги и задумываются, в общем-то. То есть "Яркий мужской оргазм." - они конечно же хотят, но вот то, что этому можно научиться в черепушке не укладывается :-)
Читать далее на katoga.livejournal.com

.
.
.
.

.

My sick mind (pushba.livejournal.com)

.
.
.
.

Отвечу на вопрос сразу: стоит ли идти на секс-курсы в тренинг центр секс РФ?
Да, идти стоит, но при одном условии, если вы правда хотите туда пойти. Если вы считаете, что вы знаете, и лучше вас никто или мало кто справляется с сексуальными обязанностями или радостями, то туда ходить не стоит, как минимум потому, что это пустая трата времени, как максимум: вы не сможете услышать новую информацию на фоне вашей обоснованной уверенности в себе.
Читать далее на pushba.livejournal.com

.
.
.
.

.

Колышевский (axl-kolishevsky.livejournal.com)

.
.
.
.

В минувшую пятницу состоялось открытие Тренинг-центра «Секс.рф». В этот день тренера центра провели тестовые семинары и тренинги повышения квалификации в новых интерьерах центра. Еще раз обращаем Ваше внимание: Видео- и фото-съемка, а также аудио-запись запрещена на территории центра. На фотографиях присутствуют только тренера и администраторы центра «Секс.рф». Читать далее на axl-kolishevsky.livejournal.com

.
.
.
.

.

Superbarok (superbarok.livejournal.com)

Жми на кнопку, юзернейм! Совершенствуй навыки! Читать далее на superbarok.livejournal.com

.
.
.
.

.

Комментарии 
сент 22 2014 10:47 - free
Благодаря вашему тренингу искусство орально секса мой муж на седьмом небе от счастья ))) и я вместе с ним)) вообщем обязательно приеду к вам снова! Мне есть чему поучиться!

Edited at 2014-09-22 10:49 (UTC)
This page was loaded ноя 21 2017, 10:22 am GMT.